Эта рубрика для вас, друзья. Не важно пишите вы прозу или поэзию, главное чтобы было талантливо. Лучшие работы будут посланы на рассмотрение издательствам, с которыми я сотрудничаю.

Дерзайте! Публикации посылать по: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Я читаю эту книгу давно...

Я читаю эту книгу давно, 
Вот уже двадцать с лишнем лет
Меня манит ее переплет 
И сюжет постоянных интриг....

Татьяна Кострюкова.

 

Пересечение путей, двух  не пересекаемых лучей,
Соприкосновенье параллельных  линий. 
Возможно ли такое ?   Нет –теория  нам четко говорит 
А что же практика? – Молчит.

Что нам несут пересеченья?
Какие, к черту , потрясенья?  
Мне шепчут -катастрофу мира. Может быть, 
Но как скажите миру  дальше быть?

Ведь всем известно , что при  сильном столкновении,
Бывает взрыв, несущий миру обновление.
И яркость вспышки  там сильней,
Где было  море серых будних дней.

Ты посмотри , как будет время, -
В глубокое  ночное небо  
И ты  увидишь   вспышки звезд – какая красота!!
Ведь это же  и есть та  катастрофа,
Что происходит в космосе, сжигая звездочки   дотла.

И вот две точки  в небе, наблюдая, я понимаю, усмехнувшись
Что два пути лишь на чуть-чуть   соприкоснувшись, 
Дав вспышку  света и породив нелепые мечты, 
Продолжать путь по одиночке в огромном мире  пустоты.

Ну, вот и все, прощай мой друг - далекая звезда, 
Одно лишь знаю я наверняка,
Что где-то  ты,  а    где-то я, 
Теперь   уже   намного  дальше от тебя…

Татьяна Кострюкова.

 

Хотите познать мир – попробуйте познать
в первую очередь себя .

 

Итак, как все сказки, наша начинается так же: 
Жила была …….. девочка–палитрочка - бесцветная, прозрачная. Почему прозрачная? Потому что, краски проявляются чуть позже от эмоций и переживаний. И вот росла она, росла по не многу становясь то бледно зелененькой , желтенькой, розовой. Вообщем, такая мини радуга, поскольку эмоции были разные, но в основном легкие, не приносящие ( и славу Богу) ярких , кричащих , пугающих акцентов. 
И вот, достигнув полноразмерности настоящей палитры, наша героиня, начала менять цвета, экспериментируя на всю, как говорят, катушку. Смешивая не совместимые по гамме, получая удивительные по несовместимости тона. Остановило экспериментаторшу только то, что вокруг стали пропадать соседние палитры - их выбрасывали на свалку, из-за не надобности, из-за того, что в них нет места больше светлым, нежным тонам. Решив для себя, что еще так хочется украсить мир многообразием красок, наша палитра, нашла в себе место белому и строгому благородному серому. 
На очистку палитры ушло не мало времени, но это стоило того. Зато теперь появились возможности вносить яркие акценты в довольно спокойную, можно сказать серо–скучную гамму. Но, похоже, она так увлеклась этим процессом, что по истечении какого то времени в палитре преобладали строго разбитые на сектора зоны цветов, со строго определенным порядком смешивания тонов – все по науке. В принципе, можно сказать, не плохо: удобно, рационально, экономно. Но вдохновение то потеряно! Конечно, можно использовать в «промышленных масштабах» - забор, стену, например, покрасить. Но хочется то, что-то красивое, необыкновенное, единичное.
И вот, что бы вернуть утраченное вдохновение, поймать за хвост Музу, палитра начинает исследование в мире красок. Что бы получить яркие, необычные всполохи цветов, она выделила на своей территории определенный экспериментальный участок, на котором проводила свои опыты. И как вы уже поняли, наша героиня, палитра, натура впечатлительная и сильно увлекающаяся процессом, зашла далеко в своих изысканиях. Она была теперь готова проводить исследования на большей части своей палитры- столько эмоций, столько вдохновения. А вдохновил ее удивительный художник, который сумел увидеть, различить мельчайшие оттенки эмоций, который обладал даром тонко смешивать краски. Он научил палитру получать яркие, солнечные оттенки даже при минимальном наборе цветов и это был его самый главный подарок. 
И вдруг ( ведь в сказках всегда бывает так) художник пропал, улетел бесследно. Сначала палитра думала, что это не надолго, «time out» - это полезно, дает время рассмотреть ситуацию со стороны, расставить , так сказать , все по полкам. Чтобы как-то поддержать порядок в палитре, не дав перемешаться цветам в мрачную массу, героиня занялась опять ее переустройством. С большим трудом пытаясь соскрести самые яркие краски, она поняла что все равно они после себя оставляют след, перестала заниматься этим бесполезным делом и О, чудо! Полегчало! Яркие всполохи, уже не режут глаз, слезу не выбивают. Появилось спокойное созерцания. Теперь же все встало на свои места и ей стало понятно, что нужно браться за создание новых оттенков, пробовать экспериментировать. Но вдохновения, по правде сказать, не наблюдается – нет мастера–художника, который способен оценить способности палитры. 
Я – всего лишь сказочник и рассказчик, а не художник, да и не могу им стать в силу природных законов, но четко понимаю, что мастеров-художников не так много на свете. И если они встречаются по жизни это подарок судьбы. 
 

Татьяна Кострюкова.